Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Пятница, 17.05.2024, 03:24
Главная » 2015 » Июнь » 29 » ЗЕБРА. Полоса черная : держатель для экстрактора
13:06
ЗЕБРА. Полоса черная : держатель для экстрактора

Цитата из библии автолюбителя:
Услышал стук, шум, почуял вибрацию, забыл и не стал разбираться – готовься к последствиям…

Я Вас категорически приветствую!
Есть у меня традиция. Раз в пол года на мою машину кладется тень полосовидная некоего силуэта фаллического.
В Ноябре обильно залило новым маслицем впускной коллектор, … и ударил Я, по глупости своей, колесо правое, повредив тем самым гондон на диск натянутый. Езжу по сей день со сбитым схождением и развалом колеса правого заднего, что характерно – не трет.

Чем мне похвастаться на этот раз?
Ну, для начала:
Украли у меня молдинг с крыши.


Да, да. Тот самый, жестяной, ничем не прибитый.
Заметил это только у гаража, показывая ёшкина кота и разговаривая с Afonya4. Так, наверное, и никогда бы не увидел пропажи.
После непродолжительного гнева охватила меня печаль. Ну, думаю – чего там, рублей 300-500 потрачу на новую в Exist’е. Позже, тем же вечером, увидел истинную цену этого элемента и понял, что надо было прикрутить саморезами к кузову или на жидкие гвозди посадить.

И наконец:
Завершённый буквально 3 недели тому назад ремонт гофр приемной трубы выхлопной системы, всем своим видом буквально намекал на острую необходимость замены опоры двигателя. Но летая в мыслях о свапе, Я категорически не мог позволить себе ставить дорогую опору, но и менять дешёвую с рынка каждый год тоже не хотелось. Разобравшись с выбором, дождался зарплаты и купил Lemforder.
Новая опора приехала буквально за 2 дня. Опора двигателя, она же опора КПП, она же опора качения, она же опора задняя, она же «гитара», в общем, обзывайте её как хотите.

Lemforder — 33137 01
Минуя все дела, вырвались на воскресенье к другу в гараж.
Воскресенье напоминало массовый съезд свингеров, ярых поклонников секса со своими авто, а именно kovalcho, TONNY1, aleksandr8 и, естественно, меня. Сразу в одном месте собрались четыре единомышленника со своими вторыми половинками и принялись к беспорядочным половым утехам с этими половинками с применением грубых и нежных насадок.

Защиту скинул легко и быстро. Приноровился к этому делу.

Подложил бруски под агрегат
Очистил болты крепления опоры щеткой, полил WD, подождал.
Расслабил два болта крепления опоры к КПП…
…и два болта крепления к подрамнику
Снял оба болта крепления к КПП и… и опора выпала мне в руки. Всё бы ничего, но я болты подрамника до конца то не откручивал…
Сорвало оба болта М8 крепления опоры к подрамнику
Ну блиИИИин…

Поехали на рынок, купили обычных болтов М8х1.25 с шайбами и держатель метчиков для экстракторов.

Сперва сломал экстрактор 4ку, следом рассверлив ещё отверстие до 5ти мм, сломал и следующий. Остатки просто ТУПО не двигаются с места, ни как. Экстрактор снимает слой металла в теле огрызка болта, но ни в какую его не двигает.

Время уже за полдень.

Решаем рассверлить отверстия до 7мм, нарезать резьбу М8 метчиками, блага они оказались в наличии в гараже. Для прямого ввода сверла мешает двигатель. Пытался его поднять рычагом из досок, но следом взлетает и весь авто.
Решаем скрутить подрамник. Головками на 21 расслабляем 4 болта крепления подрамника. Поддомкрачиваем переднею часть авто, вывесив колёса, ставим на страховочные опоры. Пока домкратили, слева погнули жёсткость порога. Теперь ещё придется выгибать, счищать до металла и грунтовать, т.к. от загиба лопнула краска и грунт вдоль жесткости порогов.
Скручиваем передние болты подрамника, опускаем его на бревна, и начинаем сверлить отверстия в теле сломанных болтов.

Задача – добиться отверстий 7 мм, с помощью сверла 6,6мм и разверткой на 7мм, и нарезать резьбу заново.

Растачиваем уже нарезанные отверстия с 5ти мм. Пока сверлили, сломали 3 сверла. Те сверла, которые не ломали, тупили, затачивали на станке и заново тупили. Отправили 2ую партию на рынок за сверлами. С новым инструментом дело пошло быстрее, но опять сверла затуплялись. Для уменьшения износа заливали в отверстия масло.

Рассверлили остатки болтов насквозь. Уперлись в тело анкерной гайки, наваренной внутри подрамника
Времени уже шесть вечера!
Продолжаем сверлить отверстие до сквозного, металл подрамника раскаляется до красна, смачиваем маслом, оно сразу испаряется
Вставляю развертку, начинаю руками разворачивать отверстие до 7мм – развертка лопается буквально в 20мм от держателя. Фу епть!
Снимаем развертку, обтачиваем на станке, создаем на теле новый квадрат. Снова крутим развертку держателем вручную. Процесс идет, но долго.
Хватит этих нежностей! Вставляем развертку в дрель – грубо и очень быстро рассверливаем оба отверстия. Фух! Отлично! Отверстия получили.
Хватаем черновой метчик, вставляем в держатель, начинаем нарезать резьбу.
Проходим первый раз, возвращаем, проходим во второй раз – БАХ! Лопается метчик внутри отверстия! Нет слов — ОДНИ ЭМОЦИИ!

Попытались надсверлить метчик – срез слишком крутой, сломали очередное сверло…
Просунули в канавки метчика проволоку, закрутили с обратной стороны, связали косу и попытались выкрутить таким образом метчик – безрезультатно.
Время уже восемь вечера – ничего не поделаешь. Все планы на день сорваны.

Закрутил без затяжки подрамник, опустил авто с опор. На болтающийся без опоры двигатель уже было как то пофигу. Накинул старую опору КПП, прикрутил её к КПП двумя болтами.
Свернул проволоку в 4 слоя и притянул проволокой опору к подрамнику держа одной рукой двигатель, а другой закручивая узел

Вызвал эвакуатор…

Если честно, в этот момент хотелось именно вот этого

Итог дня, 30ти минутная операция по замене опоры:
— 4 сломанных сверла;
— 8 попыток их заточить;
— 2 сломанных экстрактора;
— 1 сломанная развертка;
— 1 сломанный метчик.
Времени потрачено – 12 часов, без еды, воды и цивилизации…

Приехал своим ходом,
после «ремонта» уехал на эвакуаторе…

До своего гаража машину доставил уже чуть позже 10ти вечера.

Не знаю точно, что это было…
Виновен ли я в том, что сломал болты, или же их перетянули до меня, а контровка сделала свое дело. И почему догадались ставить болты М8 в таком ответственном месте?
Я даже не смог сбить куски огрызков болтов от резьбы подрамника. Настолько они прикипели друг к другу.

Остался без машины…



www.drive2.ru
Просмотров: 451 | Добавил: isfiever | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0